Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 23 декабря 2017 г.

Бронзовый наперсток за мини-квилт "Завьюжило, закружило"


На одном из любимых форумов проходил очередной 11 по счету конкурс мини-квилтов в честь своего дня рождения. Нужно было придумать и сшить работу размером 22х28см на тему "Симметрия - синоним совершенства". До последнего дня, признаюсь, я была полностью уверена, что я – пингвин или тюлень. В связи с учебой в Школе стежки у Любовь Лежаниной (учусь "Лоскутной живописи), работой над большим клубными проектом в Центре народного творчества, новогодними заказами и разными житейскими обстоятельствами совершенно не смогла выбрать время для создания своего маленького шедевра. Хотя было много идей и даже рисовались прекрасные новогодние наброски для конкурсной темы, но в единый квилт они так и не сложились… Так вот бывает...
А в последний день совершенно случайно у меня выпало свободных полдня. И я села за машинку, быстро, на едином дыхании сделала обаятельного снеговичка, которого недавно видела в одном блоге и он крепко запал мне в душу. Круглый, обаятельный, симметричный такой. Мне казалось, что он так легко, с наслаждением кружится в снежном танце. Вот и возникли штришки вокруг и кружевные вихри «на скорую руку» (до вологодского кружева ему, конечно, далеко) пропорционально по обе стороны от центра (симметрия тоже, однако!) В-общем, никакой лоскутной сборки, только аппликация и свободно-ходовая машинная стежка.
Быстро сшила, простегала, бегом отправила фото, успела, поддержала форумный конкурс и была просто счастлива
Когда началось голосование, я очень приятно была удивлена, как мой квилтик быстро набирал голоса. И в результате у него - третье место, у а меня Бронзовый наперсток!!! Это все очень, очень приятно!!! Благодарю всех, кому понравилась моя работа и всех, кто голосовал за нее!

А здесь журналисты уже статью написали
Галерея конкурсных работ здесь, а внеконкурсных здесь





1 комментарий:

Mila Samoilik комментирует...

Танечка, голосовала за твоего снеговичка! Поздравляю с призовым местом! Работа замечательная! Просто прелесть! И стежечка хороша (я так не умею) !