Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

среда, 25 января 2017 г.

Новые девайсы между делом

Эко меня японское-то затянуло.... Дошила косметичку в японском стиле, а между делом смастерила себе еще небольшую игольницу в виде цветущего кактуса. Тоже где-то, как-то в японском стиле. Она удобно стоит, на нее можно сверху наперсток одеть и не один. Кстати, на фото наперсток, который я сама смастерила по типу японского, как у Yoko Saito, он предназначен для ручной стежки. С ним стежочки можно меленькие такие делать.... Это уже второй такой, первый тяжеловат мне показался.  А под ним наперсток-обрезатель для нитей, японки при шитье таким пользуются, я еще не успела. Ну, вот, косметичка, пара наперстков, игольница и мама довольна!


 

Комментариев нет: