Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

пятница, 9 декабря 2016 г.

Сшить гнездо для попугайчиков?

Сшить гнездо для попугайчиков? Легко! Верх сшила как прихватку-колокольчик, а низ накрутила, как половичок и вручную все вместе сшила. Пристроила остатки тканей от разных проектов. 
Вот уже несколько дней моя Глаша облюбовала квартиру и трудится ежедневно, Есть, пить не нужно, только гнездо подавай. Я ей в гнездышко опилок насыпала, все было благополучно из гнезда выброшено до единой опилочки и клювом подметено внутри. Тогда я ей бумажек нарезала мелких и положила снова. И их она по одной и кучками из гнездышка вынесла и разбросала вокруг. Мне это дочек напоминает в детстве, когда они игрушки, стоя в кроватке, сбрасывали вниз и смотрели, как они падают. "Пал!" (упал) "На, на, на, на, на!" Это вместо "Дай" они говорили. Игрушку поднимала, вручали в маленькие ручки и тут же игрушка летела вниз, а дочки наблюдали за ее падением, а мы слышали снова "Пал! На, на, на, на, на!" В-общем, Глаша, веде себя, как дите малое. Тимошу туда не подпускает. Все сама, все сама. А я смеюсь над ней и не нарадуюсь, не нужно следить больше за ней, чтобы она обои не отрывала и стену долбить она перестала. Как хорошо! И гнездо, и игрушка, и тряпочки пристроены и дом цел.








3 комментария:

galinkamih комментирует...

Аффигеть,какая чистюля твоя глаша!!! Гнездо супер!!!

Ольга Иванушкина комментирует...

Здорово! И как же птичкам нравится!

Лариса комментирует...

Повезло попугайчикам с жилплощадью! Забавная вещица!