Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Чемпионат мира по дзюдо

Всю эту неделю у нас в Челябинске проходил Чемпионат мира по дзюдо. В соревнованиях принимали участие 639 спортсменов из 120 стран. На Закрытие приезжал Президент Путин В.В.
Я на Чемпионате проводила мастер-классы в Русском Доме, попала как-то случайно, пригласила  поучаствовать Елена Ивановна Артюшкина из Центра народного творчества, освободилось место. Мне любезно одолжили традиционный русский наряд (это было одно из условий участия). Носить мне его понравилось очень, даже спина сама выпрямляется при ходьбе! Особенно мне два платочка повязывать понравилось, волосы не мешают.


К Чемпионату я готовилась на скорую руку, вот моя первая команда дзюдоистов в легком весе, которая имела успех на Чемпионате. Горда, что научилась правильно завязывать им черный пояс!

А потом были сшиты и девочки, и тигрята в кимоно (талисман Игр -тигренок Жорик), но фотографий  не сделала, совершенно было некогда. Вот только одного тигренка успела сфотографировать.
Работали с 9 часов утра до 9  вечера, потом домой, а дома новые детали кроить, спать, а рано утром шить эти детальки в новые игрушки, все это перед отъездом на Чемпионат, вот как-то так  и каждый день. Тяжеловато было в первые два дня, еще вдобавок простыла, а к середине недели появилось второе дыхание. Но довольная я! Такая насыщенная интресная неделя получилась! С новыми людьми познакомилась, столько прекрасных, интересных людей повидала. Очень много полезного и занимательного узнала о волонтерах. А уж сколько интересного и полезного получили от мастер-классов посетители Русского Дома!!! Здесь учили мастерить ангелов и птиц счастья, вязать кукол обережных, бабочек из ткани, шить игрушки, вырезать цветы и серьги из бересты, превращать кусочки дерева в красивые пряничные доски, лепить горшочки и вазочки из глины, учили ткать половички и кружевные салфетки. Работали замечательные, прекрасные мастера своего дела.

А чемпионка мира по дзюдо приобрела у меня две куклы, сначала одну девочку в кимоно, а на следующий день пришла еще за тигренком Жориком. Еще мне  в Русском Доме заказали мышь в кимоно, смешнючую такую, я прямо там выкройку придумала, потом тихонечко сшила, у нее ручки, ножки двигались и еще на ножках она могла стоять. А как приятно было видеть глаза взрослого мужчины заказчика, когда он ее увидел, они прямо засветились от счастья, как у ребенка. Оказалось, что он коллекционирует мышей, привозит их с разных стран мира,  в его коллекции мышат уже более 200 штук. Мою назвала Солнышко, потому что она была оранжево-желтая, как тигренок с рыжей челкой типа Карлсон. Фотографий нет, к сожалению. Придется еще одну сшить, тем более, что еще одна девушка просила попозже ей такую сделать, она тоже собирает разных мышек.

Моя Феечка-Швеечка даже в настоящей люлечке покачалась, она меня весь Чемпионат вдохновляла, помогала во всем.
 Здесь всех угощали таежным чаем с травами, очень вкусным и полезным.
И такие тигрята были повсюду.
 В последний день Елена Ивановна Артюшкина вручила благодарственное письмо, ей особенное, огромное спасибо за приглашение поучаствовать в таком значимом мероприятии, прекрасную организацию и замечательный костюм!
Уже скучаю.....

4 комментария:

ОВерла комментирует...

О-О-О! Танюшка, поздравляю! Грандиозное мероприятие, так здорово ты выглядишь в русском костюме! И куколки твои замечательные!

Лёка комментирует...

Поздравляю!!! Куколки твои замечательные! Удачи тебе и всего самого хорошего!

tashullka комментирует...

Верочка! спасибо!

tashullka комментирует...

Лёка!Спасибочки!