Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Скоро выставка "Игра"

Сегодня отнесла свои игрушки на выставку под загадочным названием "Игра" в Центр народного творчества. вначале название звучало, как "Родом из детства", а потом изменили название, так сказать расширили границы выставки...И одеяло "Дружбу" тоже туда же сдала. Мишаню моего поселили в уголок к мишкам, а "Сказочного Фея" в свой уголок к девочкам. Хорошие места им выделили!
Фея еще не показывала раньше, вот он, сфотографировала прежде чем отдать. Сшит из хлопка, внутри проволочный каркас, даже в пальчиках, голова, руки, сапоги - грунтованный текстиль. Высота Эльфа 75 см вместе со шляпой. Фей мой спортивный получился, гнется у него все, он ведь даже йогой занимается и добрый такой! Не знаю, как вам, но мне он очень нравится!!!




















2 комментария:

Анонимный комментирует...

Какой хитрый получился "Рыжик"

tashullka комментирует...

Не согласна я,он просто застенчивый