Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 16 ноября 2013 г.

Швейная машинка Elna Lotus шьет уже у меня

Вчера только о победе узнала, а сегодня уже позвонили и машинку вручили! Молодцы! Оперативно! Это приятно! Пофотографировали нас с моей красавицей Elna Lotus. Очень все вручение душевное получилось, девочки-продавцы все такие милые, приветливые, доброжелательные! Принесли, все показали, как работает, сфотографировались вместе, упаковали, и все время все спрашивали, сами что-то рассказывали и мне дали возможность рассказать. Все очень позитивно! Хорошо! Очень мне понравились!
Люблю теперь со страшной силой и Элфорт, и Столицу швейных машин! Всем рекомендую. Там работают волшебники! Сейчас у них новая новогодняя акция, скидки от 10 до 30% на разные машинки, а еще подарки дарят при покупках у них. Советую за машинками только к ним.
Осваиваю потихоньку. Шьет мягко, строчек немного, но все ровненькие, красивые. Стежку пока не пробовала, надеюсь мои лапки подойдут и я смогу выполнить уроки стежки на моей новой машинке. Надо будет еще отзывы о машинке посмотреть.... 

5 комментариев:

Талина комментирует...

Ух ты, супер!!!!! Таня, от всей души поздравляю с победой и новой помощницей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

tashullka комментирует...

Спасибо, Инночка! Я такая счастливая!!!

Elena Babenko комментирует...

И я поздравляю. Обалденный приз. Вдохновения, побольше законченных работ. И еще много много новых побед))

tashullka комментирует...

Спасибо, Лена! Шью сейчас с таким удовольствием!

Ольга Романив комментирует...

Вот это ДААААА! Мои поздравления!