Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Текстильные игрушки своими руками

На улице жара, душно, тяжело. Я шью последнее время практически одни игрушки и тихонько расписываю их. Есть большой плюс в этой жаре игрушки сохнут моментально быстро.
Давно  мне хотелось попробовать сделать игрушки в технике текстильной пластики. Вот первые мои небольшие опыты
Розовый слоник "Зефирка",

а вот фото с котом с зелеными глазами не получились, размытые какие-то, потом и аккумулятор внезапно сел, в-общем, фото только это осталось.

Игрушечки ароматные, с еле уловимым запахом корицы, ванили и кофе. Чуть-чуть, самое то, как  мне кажется. На ощупь они, как кожаные, но мягонькие такие, в руках мять приятно. Сшиты из хлопка, внутри набиты холлофайбером, загрунтованы и расписаны акрилом.
PS.
Добавила фото очень сытого котэ



1 комментарий:

Талина комментирует...

Таня, они прелесть!! Особенно этот розовый, с такими большими глазами!!