Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

четверг, 6 сентября 2012 г.

Подари городу солнце

29 сентября у нас в краеведческом музее будут проходить выставки лоскутного шитья "Подари городу солнце", "Ягодный микс", "Родной очаг" и из Москвы привезут еще 20 лоскутных панно. Если до 15 сентября успею, то и мой квилтик тоже возьмут на эту выставку. Решила сшить городу солнышко. Давно понравился один красивый блок, но думала не осилю его, для меня сложный показался. С экрана монитора сняла выкройки, увеличила как мне нужно было, прибавила ровно на припуски, нарезала, сшила. Ура,  справилась! Мне нравится очень! Сегодня почти закончила верх, дальше самое сложное для меня - стежка. На Дублирине записалась на курсы Любови Лежаниной по свободной стежке, может перестану тогда трястись, когда предстоит стежка чего-либо. Все на сегодня. Устала немного, но усталость очень приятная. Хорошо, приятно, когда все получается! Это меня мое облачко вдохновило.
Пока отдыхаю после плодотворного шитья, а дальше - стежка..., но глаза боятся, руки делают...

Комментариев нет: