Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Панно "Радужное солнце" на выставку


 Сегодня сдала свою работу в Центр народного творчества для выставки "Подари городу солнце". Реакция организаторов мне понравилась, потому как панно рассматривали, хвалили, мне было очень приятно. Кстати, нет никаких ограничений, можно выставлять свою новую работу  и в блоге. И тут я вспомнила, что фоток законченного варианта панно-то у меня нет, я их не сделала. Были дождливые, пасмурные выходные, для фотографий темно. Поэтому пока выставляю что есть.




Собирала из таких блоков
 Это изнанка без рукава и лейбла и беечки.

17 комментариев:

Semidelka комментирует...

Таня, замечательное "Солнце" получилось, яркое, позитивное. Идея хорошая,а у меня с этим плохо, поэтому в выставках и не участвую, а ты молодец( если можно на ты)!

tashullka комментирует...

Да, Марина, конечно. Спасибо!

taka-mtg комментирует...

Очень красивое панно и очень РАДОСТНОЕ!!!!

liza0011 комментирует...

Очень-очень-очень красиво... просто не пройти мимо)))

tashullka комментирует...

Татьяна, Лиза! Спасибо, девочки! Это оказывается символ удачи и благополучия, всем их желаю!

Жуля комментирует...

Ух ты какое!!!!такое точно согреет холодной зимой и будет светить в дождливый денек)

tashullka комментирует...

Жулечка, спасибо!

Ларисветик комментирует...

Очень позитивное панно! Ярко и красиво! И сделано аккуратно.

тетя Глаша комментирует...

Полностью согласна с предыдущим оратором. В осеннюю и зимнюю погоду - самое оно) Замечательное солнышко )
Успехов вам на выставке

тетя Глаша комментирует...

Ташулька и Жуля, а давайте с вами дружить? семьями)))
Вы мне симпатичны :)

Ольга комментирует...

Какое симпатичное панно сделала Ташулька. Уверенная пятерочка! Вы - молодец. Всем блоггерам - приятного субботнего вечера!

tashullka комментирует...

Ларисветик, тетя Глаша, спасибо, мои золотые!

тетя Глаша комментирует...

Большое вам пожалуйста. От всей души :)

tashullka комментирует...

Тетя Глаша! Не знаю, как Жуля, а я согласная! За дружбу семьями)))

тетя Глаша комментирует...

Ура!!!! И так на выставку вашу сходить хочется))

tashullka комментирует...

тетя Глаша! Если получится, выложу фотографии с выставки здесь.

Жуля комментирует...

Ташулька, тетя Глаша, конечно же давайте дружить семьями!Вы мне тоже симпатичны)очень очень