Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

вторник, 20 марта 2012 г.

Меня еще наградили!

Ой, а у меня еще одна награда! 
Наталья пригласила меня в свой блог ( здесь ) за наградой.
 Как же это приятно, что не только читают, но и отмечают мой блог! 
Большое спасибо , Наталья, я польщена и просто счастлива!
По условиям награды мне нужно поделиться этим счастьем с 10 самыми-самыми блогами, сообщить им об этом и написать 7 фактов о себе.
О себе:

1. Меня зовут Татьяной, а папа в детстве называл меня Ташей, мне это очень нравилось, вот и дочери зовут  меня Ташулькой
2. Я очень люблю свою семью - моего заботливого мужа, двух умниц-красавиц дочек!
3. После работы бегу домой, чтобы заняться творчеством, меня то рисовать тянет, то декупажем заниматься, а в последнее время мне нравиться пэчворк, сейчас шью лоскутное одеяло дочери
4. Научила говорить и хлопать крыльями попугайчика Яшу, а его подругу Глашу шагать по пальцам рук, как по лестнице, люблю их и черепашку Пончиту тоже
5. Люблю путешествия! Была несколько раз в Китае, Турции, Черногории, Хорватии, Испании, во Франции, Ангорре, надеюсь в ближайшее время побывать в Южной Америке, Уругвае, в Пунта дель Эсте.
6. Обожаю молотый кофе, до сих пор пьянею от его аромата, но сейчас пью зеленый чай молочный улунг.
7. Люблю море и лес, закаты и восходы, люблю цветы, обожаю, когда дома стоят букеты цветов и орхидеи в горшках, на природе я отдыхаю.

P.S.
Мои дорогие постоянные читатели!
 От всей души я дарю Вам эту прекрасную награду. 
Каждый из Вас и Ваши замечательные блоги достойны ее! 
Размещайте с удовольствием!
Я желаю Вам счастья  и удачи!



Комментариев нет: