Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

вторник, 17 января 2012 г.

Был мусор, а стало ... ?

Начну с фотографии кучки обрезков тканей.

Кучка небольшая,  не впечатляет. Более того, мои домашние попытались бы поскорее уже избавиться от этого добра. Но по моим понятиям, из этого можно, конечно, что-нибудь попробовать сделать. Лоскуточки есть совсем небольшие, есть побольше размером. Похулиганю-ка я сейчас, попробую вот что... гусеницу. о! 

Вот такая она у меня получилась. Удивленная.

Моя дочь сказала, что не любит гусениц, но когда увидела готовую гусеничку мою, сказала, что она милая. 

А тут и подружка подлетела. Она сначала тоже гусеничкой была, но очень, очень сильно летать хотела и стала бабочкой.


А гусеничка все удивлялась, как это у нее так получилось - летать. И такая она красивая от этого стала.
 А бабочка начала учить гусеничку летать. Я думаю у нее это легко получится, ведь главное - хотеть и  делать....

  Желаю всем творящим приятных полетов в мире вдохновения!
Обрезки тканей, кусочки фетра, акриловые краски, синтепух.


6 комментариев:

Анонимный комментирует...

симпатяжкиии))))

Анастасия комментирует...

А стало чудо!!!

tashullka комментирует...

Спасибо большое! Мне тоже очень нравятся)))

Elena Volchkova комментирует...

Прикольные такие! очень хорошенькие!

tashullka комментирует...

Спасибо, Alisa!

Unknown комментирует...

Очаровашки. Они меня покорили.