Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

понедельник, 23 января 2012 г.

С новым годом - Дракона!

Поздравляю с новым годом по китайскому календарю! Ура-а! Еще один новый год, год черного водяного дракона))) Желайте невозможного! Пусть Ваши чаяния и надежды не заставят себя ждать и начнут сбываться незамедлительно!
Чем он примечателен будет для меня я посмотрела здесь:
http://nataly-lenskaya.livejournal.com/262506.html, что и Вы можете сделать.
Мне понравились сразу два изображения, выбрать из них не смогла, вот они:
Год Дракона наступил 23 января 2012 по Лунному календарю , а 4 февраля 2012 года наступит.по Солнечному календарю 
А вот еще тест, который можно пройти, http://aeterna.qip.ru/test/view/365/
У меня получилось, что я  серебряный дракон.
Результат теста -

НУ ЧТО Ж… ВЫ СЕРЕБРЯНЫЙ ДРАКОН!

Вы изящны, красивы и всегда немного витаете в облаках. Вы любите искусство в любом проявлении – живопись, пение, игру на музыкальных инструментах, танцы; вы сами весьма талантливы в чем-то своем – может быть, вы умеете фигурно летать в лучах луны над поверхностью ночного озера. Вы предпочитаете не вмешиваться в крупные передряги между Добром и Злом, но если кто-то посягнет на то, что вам дорого – что ж, несчастный, туши свет!

Комментариев нет: