Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 3 декабря 2011 г.

Концерт Алесандро Сафино


Вчера с семьей, почти полным составом, младшая не пошла, сходили на концерт итальянского тенора, звезды мировой оперы, у нас в Челябинске. Это полный восторг! Мне казалось, что я где-то в Ла скала. Я долго находилась под впечатлением, хотелось петь и даже танцевать. Боже, какой же красивый голос! Советую послушать. Это его сайты:  http://www.alessandrosafina.ru/http://alessandrosafina.info/. Очень верно пишут о нем, что услышав его раз, невозможно забыть!


Какой он сам приятный, видно, что очень легкий, простой, доступный, воспитанный, обаятельный и при этом еще очень юморной!


 Зрители его не отпускали, хлопали, кричали от восторга и я все ладошки отхлопала, а он пел на бис еще и еще, а потом принимал цветы и каждой девушке уделил внимание, вышел к зрителям, сфотографировался с желающими (а их была огроменная очередь), подписывал автографы (ему даже стол на сцену вынесли для этого). Это лучший итальянец, Берлускони отдыхает...


Организаторам концерта - отдельное большое спасибо! 

Комментариев нет: