Буду Вам очень благодарна, если копируя мои материалы на свой сайт, блог, личную страничку или дневник, Вы укажете ссылку на источник.

суббота, 3 декабря 2011 г.

Дракончик к Новому году.


Дракоша готов к своей презентации - Нового года, ведь он же символ следующего года. Сделан он из фетра и скоро его домом станет новогодняя елка. 
Сегодня - выходной, и я первым делом помчалась шить дракончика. Все части у меня уже были вырезаны из фетра. Сначала я пришила ему животик, ножку.


Потом сшила лапки из двух деталей. Оставила незашитой верхнюю часть и немного набила холофайбером. Затем пришила лапку к туловищу.



И занялась мордочкой, улыбкой, носиком и глазками. Под глазки пошел белый фетр, потом голубой, а сверху пришила круглый крупный бисер (или это уже бусинка) черного цвета.



И тут мне захотелось сделать ему гребешок. Нарисовала выкройку, выкрезала из фетра фиолетового цвета, примерила - хорошо! И сшила по контуру со второй половинкой. Оставила небольшое отверстие незашитым, набила чуть-чуть холофайбером, чтобы дракоша стал пухленьким. Ну вот и все, такого красавца можно уже и на елку. А ему еще томиться придется...





3 комментария:

Beauty* комментирует...

Дракончик-чудесный!!!!!!!!!!!!!!

оксанчик комментирует...

Очень Ваш дракончик понравился! Можно выкройку позаимствовать?

tashullka комментирует...

Конечно! Мне он тоже нравится. Только, если в блогах будете размещать, сделайте, пожалуйста, ссылку.